Эм, ну я как бы тут ещё кое-что написала. Как насчет сказать, как вам?)
Вперёд, Ира! Я просто жажду твоей критики)
Подражание Максу ФраюНаконец-то, сегодня мой День рождения! Я даже встала сегодня пораньше, чтобы побыстрее начать этот прекрасный день. У миссис Перкинсон, моей гувернантки, сегодня выходной, поэтому я сама расчесалась, умылась, прочитала утреннюю молитву, надела платье, то самое, что мы с папой ещё полгода назад купили специально для этого дня. Ну ещё бы, не каждый же год тебе исполняется целых десять лет. А платье просто загляденье: красивого темно-вишнёвого цвета, с кружевной оборкой по краю подола и рукавов и великолепной пышной юбкой. Ещё немного повертевшись перед зеркалом, я поняла, что пора спускаться к завтраку. Не к лицу уже такой взрослой девушке, как я, опаздывать.
Перед дверьми в столовую я ещё раз расправила платье, выпрямила спину и постаралась придать своему взгляду больше серьезности. Открыв двери, я увидела, что папа, как всегда, сидит, уткнувшись носом в свежую газету. Ну что это такое? Мог хотя бы сегодня отложить эти дурацкие листочки. Нарочно громко, как только смогла, цокая каблучками, я прошла к своему месту. Папа, наконец, оторвал свой взгляд от газеты и уставился на меня, как будто не узнавая:
- Что за прекрасная незнакомка спустилась к нам сегодня? Леди, вы уверены, что не перепутали наш жалкий завтрак со званым обедом у королевы? – он даже достал очки из своего нагрудного кармана, чтобы лучше рассмотреть меня.
- Папа, это я! – меня рассмешило его удивление.
- Елена, девочка моя, неужели это ты? Ты так повзрослела за ночь, - папа всё так же смотрел на меня с притворным недоверием.
- Да ну тебя! – я обиженно отвернулась к стенке.
Папа проворно вскочил из-за стола, подошел ко мне и приобнял за плечи. Я отвернулась в другую сторону: ну что он издевается надо мной в мой собственный День рождения?
- Хватит дуться, я же просто пошутил, - он поцеловал меня в макушку. – С праздником, милая. И тебе гораздо больше идет улыбка, чем надутые губки.
Ладно, уговорил: я улыбнулась. Папа, увидев это, поднял меня на руки и закружился по комнате, распевая песенку «С Днем рожденья тебя». Я визжала от восторга, пока у меня совсем не закружилась голова и пока я случайно не сбила ногой чашку и несколько тарелок. После этого папа опустил меня на землю, но так как у него тоже кружилась голова, мы стояли, держась друг за друга и пытаясь отдышаться.
Когда же мы, наконец, уселись, я сумела рассмотреть, что у нас сегодня на завтрак: блинчики с шоколадным соусом, фруктовый салат, клубника, какао и огромное количество разнообразных сахарных печенек.
- Папа, это ты попросил Марту всё это приготовить? – я ахнула от восторга.
Папа отрицательно мотнул головой:
- Неа, ещё вчера вечером она мне сообщила, что она сама решит, что будет сегодня на завтрак. Я не стал с ней спорить. Так что это целиком и полностью её заслуга, поэтому не забудь её поблагодарить, - он мне заговорщицки подмигнул.
- Непременно, - сумела проговорить я, уплетая все эти вкусности за обе щеки.
После того, как с завтраком было всё покончено, мы с папой развалились на диване в гостиной, рассказывая друг другу последние новости, вспоминая мои Дни рождения с мамой и вообще, болтая о всякой чепухе.
Боже мой, как же жаль, что мы с папой так редко видимся сейчас. Раньше он был занят только по работе, и мы всё равно часто обедали или ужинали вдвоем, а теперь, из-за проблем с поместьем, мы проводим вместе совсем мало времени. Почти каждый день папа приходит уже после того, как я усну. Хорошо, что когда-то давно, когда мама ещё была жива, папа пообещал, что в мой День рождения он всегда будет отменять все свои дела, какими бы важными они ни были.
Папа вдруг резко приподнялся на локте и хлопнул себя ладонью по лбу:
- Ох, я старый дурак, совсем забыл про твой подарок! – он вскочил с дивана и убежал в другую комнату. Через несколько минут он вернулся уже с объемным свертком в руках и торжественно вручил мне его. – С Днем рождения, милая! - он погладил меня по волосам и поцеловал в лоб. - Давай быстрее разворачивай, мне тоже интересно, что там.
Я повиновалась: развязала кучу ленточек и ахнула от восторга. На диване, спрятанные в несколько слоев оберточной бумаги лежали те самые карандаши, что я видела в магазинчике при Королевской Академии художеств. Интересно, как папа догадался, что я мечтаю именно о них? Насколько я помню, когда я увидела их первых раз в красивой резной шкатулке, сверкающими всеми цветами радуги, я лишь на несколько мгновений задержалась рядом с ними. Конечно, потом, я прибегала в магазинчик пару раз только чтобы полюбоваться на них, но папы же не было в эти моменты рядом!
- Ну как, я угодил с подарком?
- Ещё бы! – больше слов у меня не было, поэтому я просто изо всех сил сжала папу в своих объятьях. – Ох, мы же пойдем сегодня гулять к пруду? – я заглянула папе в лицо. - Как всегда в мой День рождения? Кормить уток, шутить над старым мистером Пигли и всё такое?
- Конечно, милая. Но мы должны будем вернуться до четырех. Ты же помнишь, что позвали кучу гостей, в том числе, и мистера Грика, - папин взгляд сразу стал озабоченным.
Я кивнула. Ещё бы я не помнила об этих гостях: терпеть не могу ни мистера Грика, ни его жену, ни их противных сыновей. Папа их тоже недолюбливает, ведь мистер Грик имеет виды на наше поместье, Илион-парк, и именно поэтому папе просто необходимо уладить с ним всё миром. А для этого приходится быть с ними милым и даже приглашать на семейные торжества, как сегодня, например. Ну ладно, чтобы сохранить наш любимый дом я согласна и не на такое.
Не люблю, когда папа грустит, и я задорно предложила:
- Кто быстрее спустится в коридор? – папа встряхнулся, и его глаза сверкнули азартом.
- Раз, два, три! – и мы наперегонки понеслись вниз по лестнице.
Мы пошли к пруду. Я рассказывала папе о том, как Элиза уснула в школе на уроке истории, а учительница этого даже не заметила. Папа рассказал о своем новом помощнике и о его забавной собаке, которая умеет ходить на задних лапах. Я просто валялась на траве от смеха, когда папа попытался изобразить походку этой собаки. Давненько же мы так не веселись.
Но едва мы вошли в дом и разделись, к нам подошел наш дворецкий Джозеф и объявил:
- Прибыл мистер Грик с семьей. Остальных приглашенных ещё пока нет.
Всё наше хорошее настроение сразу пропало.
- Проводите их в гостиную, - у папы опустились руки, - мы сейчас выйдем к ним. Ну что, Елена, ты готова? Прошу тебя, постарайся сдержать себя и не наговорить им гадостей.
- Обещаю, пап, я постараюсь, - произнесла я, незаметно скрестив два пальца за спиной.
И мы вошли гостиную, которую Марта уже успела украсить праздничными гирляндами. Папа пожал руку мистеру Грику, а миссис Грик в это время подбежала ко мне и расцеловала, я едва не содрогнулась от отвращения. После она своим визгливым голосом начала зачитывать с бумажки поздравления:
- Елена, зайчик мой, в этот прекрасный день я хочу пожелать тебя счастья, любви и здоровья. Желаю, рыбонька моя, чтобы ты каждый день все больше радовала отца своими успехами. Поэтому мы хотим подарить тебе столь ценный подарок, он передается у нас в роду из поколения в поколение. - Она подозвала рукой нашего дворецкого, - Джозеф, пожалуйста, покажи наш дар.
Джозеф вышел в парадный коридор и вскоре вернулся, таща за собой на веревочке огромную деревянную лошадку на колесиках.
И пали стены Илиона.
Творчество нумеро синко)
Эм, ну я как бы тут ещё кое-что написала. Как насчет сказать, как вам?)
Вперёд, Ира! Я просто жажду твоей критики)
Подражание Максу Фраю
Вперёд, Ира! Я просто жажду твоей критики)
Подражание Максу Фраю